Имя и Фамилия: Yaadrigo Drace/Ядриго Дрэйк
Возраст: 500 лет выглядит на 22 года
Раса: Дракон-Феникс
Пол: Муж.
Характер: Добрый, общительный, откровенный, уважительный к собеседнику, если сие взаимно, к друзьям более чем благосклонен, к врагам насторожен, но бывает и легкомысленен. Наивен. Фанатично относится к технике и технологиям, верит что за ними будущее потому практически не расстаётся с ними. Готтов даже поставить свою жизнь на технологии, поскольку он займётся ими сам, а он ас в своём деле. Любит доколупаться до истины. Признаёт магию, владеет ей от природы и не стремится оторваться от этого, но практически ей не пользуется. Исследует магию в технологическом плане, старается из магического выделить физическое, и как можно больше пользы. Соотносит полезность своих действий. При везких причинах легко приходит в ярость и длолго из неё не выходит если не надаёт тумаков обидчику сам.
Что любит: Общение, технологии, исследовать, доколупываться, быть сухим.
Что не любит: Воду, когда ломают его технику, быть один, бездействовать.
Внешность: Дракон:  ног до головы покрыт красной чешуёй, которая также переливается во всех оттенках красного. На чешуе также можно увидеть возрастные линии, хотя они и выражены слабо. Есть небольшие шипы. Глаза жёлтые, взгляд добрый, может ходить на одних задних лапах, как люди, в отличии от других драконов. Но ботинки он не носит.... Носит на себе доспех в неактивном режиме, который в неактивном маскировочном режиме выглядит как просто средневековый железхный доспех, а в активном практически не отличается от его собственной, разве уж может показатьсяеё золотистый блеск - преломление световых лучей от замаскированого доспеха. Не больше 2,5 метров ростом среднего подтянутого телосложения при том, что может увеличиться до 15 метров (на 4-х лапах).
Человек: Парень 22 года, блондин, голубоглазый, в жёлтых очках и в красном плаще. Причёска как у шибанутого током, что находит вполне удобным - не надо следить за причёской. С его манией к эстетике это составило бы для него некоторые проблемы. Под красным плащом чёрная одежда, на которйо всегда невиден его неактивный доспех, который защитных функций почти и не несёт. носит всегда при себе свой тяжёлый длинноствольный пистолет. Но тяжёлый он не о железа а от апгрейдов. также при себе всегда носит детали и инструменты, колторые тоже скурыты под плащом, также как и пистолет.
Дракон-феникс: Сохраняются все пропорции дракона кроме экипировки - она будто становится частью чешуи и совершенно не повреждается огнём. Но и огонь его не совсем обычный, в нём помимо красного имеется в половину серебрянно-золотистый оттенок, благодаря чему его огонь повреждает сильнее нежить и демонов, впрочем, как и других существ, имеющих связь с потусторонними мирами больше, чем он сам. Его контроль над огнём значительно сильнее в этой форме, как и регенерацтия. В результате нагрева воздуха ему не составляет большого труда также создавать миражи и оптические иллюзии.
Дракон-Активный доспех: Сохранены формы дракона, как и его возможности, но он весь покрыт пластинчато-чешуйчатым доспехом, покрытым также мелкими шипами по всей поверхности. Доспех очень плотный, защищает даже глаза. Для управлдения над ним не требуется прикладывать никаких усилий, достаточно думать, а доспех, благодаря биокибернетической конструкции, уже двигается сам и двигает пилота вместе с собой. Сам же дракон в доспехе несколько больше, чем есть на самом деле, поскольку кисти конечностей немного глубже в доспехе, а кисти доспеха не имеют в себе самого пилота. Создаётся ощущение единства с доспехом.
Человек-Активный доспех: Также весь покрыт пластинчато-чешуйчтаым доспехом, покрытым также небольшими шипами. Вполне чётко выражены черты тела, но они хорошо защищены, в том числе и глаза. Доспех не имеет проводов или рессор, у него живая ткань, способная изменяться при необходиомсти, что также облегчает его регенерацию. В доспехе рост на голову выше обычно человеческого, доспех имеет хвост, обычно парит над землёй. Управляется телепатически, улавливая действия мозга, точно также, как и мозг двигает тело, от того кажется что доспех - вотрая кожа.

Биография: С детства Ядди безумно интересовался техникой, но не сразу у него появилась к сему возможной. Покуда маман не перенесла его к папе, хоть и сама улетела кудато, у него небыло под лапой никаких деталей и инструментов. найдя инжжинеров Клана, он сразу начал любопытствовать и чтото собирать, и оно у него вполне работало. Они взялись его учить техгнике и Ядди учился с охотой, схватывал на лету. Но его также стремился учить и Яар всему, что знает. Канешно, это давалось ему не легко, при том, что без особой на то охоты... Оннажды он услышал в мыслях отца сомнение, его ли это сын... Но Яд и это пережил. Подрастая, его техника всё больше набирала очертания и он использовал её в боях. Но отец с лёгкостью ломалд её. Тогда часть тренеровок отводитлась специально чтобы Яар мог проверить технику на прочность, это была любимая его часть, особенно наблюдая то, как большой дракон пытается поймать на себе маленьких жучков. Однако техника становилась серьёзней, росли и навыки Ядриго.... И большой толчок они получили когда отец приволок космический корабль. Тогда Ядриго неделю колупался в нём, а потом и ещё несколько лет, пока пытался поднять его в воздух. Хотябы поднять в воздух.... И у него это получилось. Не прошло и года, как он после улетел с родной планеты. Сначала приходилось не легко, поскольку путь до ближайшей планеты был не близкий, прилетая он уже был ужасно голоден, а еда была не предусмотрена. А то что давали в дорогу давно стухло. Тогда он прилетев на первую жае планету и найдя там техников предусмотрел там это, и начал учиться там этому исскуству... Так проходили года, столетия, пока он проводил свою космическую одиссею, он даже успел провести одно перерождение драконов-феникосв, пока летел, но сказать об этом было некому. Только на Сириусе-7 удивились, обнаружив на борту космического коробля маленького дракончика, скорлупу, котоаря была вполне горячая, кучу пепла, обожженные стены и приборы и чьи-то кости..... Но он всёже продолжил своё путешествие, к тому времени у него уже имелся свой флот, полстью автоматизированный и беспилотный, который до сих пор бороздит просторы космоса, а Ядриго вернулся туда, на родную планету, в гирокристалльном корабле, на первый взгляд кажущися одним сплошным кристаллом и чья природа - сплошной, материализовавшееся от маленькой писчинки и большого тока, кристалл. Естественно, что в научном отделении его сразу и не узнали, как он вырос, но когда он продемонстрировал свои знания техники и технологии - все просто рты раскрыли.... Но несмотря на то, что он облетел не такую уж и большую часть вселенной, он решил остаться на родной планете, поскольку, судя по рассказам местных, с отцом он ещё не встречался, дела плохи....
Инвентарь: Биодоспех, длинноствольный пистолет, очки-компьютр, запас деталей, инструменты, патроны с капсулами ядя.
Оружие: Длинноствольный пистолет, биодоспех.
Навыки:
а) физические. Практически не промахивается при стрельбе из пистолета и хорошо владеет клинковыми оружиями (благодаря очкам), очень силён, довольно вынослив, быстр и ловок, а биодоспех значительно усиливает эти навыки.
б) творческие: В совершенстве умеет собирать разную технику иной раз с невероятной скоростью, обладает большими познаниями в этой области и всем, что связано с техникой.

Стихия: Огонь (черпает из собственных эмоций а также всего теплосожержащего), свет (из собственных светлых эмоций и чувств), электричество (благодаря технике)
Магия: Распишите как можно подробно, последствия, сколько сил уходить, что для заклинания или удара нужно, можно так же писать в техники.
а) заклинания:
Огня:
Возжигание (воспламеняет и испепеляет противника), огненные демоны (вызывает нескольких демонов огня; требуется ярость), ускорение (значительно повышает скорость реакции и предвижения), воздушные иллюзии (создаёт миражи вокруг себя; требуется форма дракона-феникса)
Технологий:
Телепортация (перемещение в другое место; требуется активный доспех/телепортирующее устройство)
Грозовой шквал (сильный электроудар; требуется активный доспех)
Паралич (паралич мышц ударом тока; требуется активный доспех)
Защитное поле (создаёт поле защищающее от всякого воздействия кроме как на разум; требуется активный доспех либо генератор защиты)
Литоргия (вводит яд литоргии при ударе; требуется активный доспех)
Хакерская аттака (взламывает любую вражескую технику)
Яд малокровия (выстрелом из пистолета вводит яд, который при задержании пули в теле полностью разрушает кровь и может привести к гибели, либо если пуля прошла насквозь, то вызывающий малокровие и значительно ухудшающий самочувствие, а также физические параметры, вызывает головокружение и чувство нехватки воздуха, может привести к смерти)
Обстрел (выстреливает всю обойму в ближайшие 5 секунд)
Режим "Красная Роза" (выстреливает всем врагам находящимся рядом прямо в лоб)
Режим "воитель крови" (благодаря доспеху значительно повышает навык драки на пси-клинках; требуется активный доспех)
б) магия
Полёт (полёт на антигравитационных и ионных двигателях доспеха, левитация; требуется активный доспех)
Гиперлуч (выстрел гиперионным лучом, испепеляющем на своём пути всё; требуется активный доспех)
Электроудар (выстрел из лектропушек доспеха в любой форме преобразования электричества: гаусс-заряд/луч/волна (урон броне средне, урон технике большой, урон людям малый), ионный луч/волна/заряд (броня - большой, техника - малый, люди - большой), пси-луч/заряд/волна (броня - оч.большой, техника - малый, люди - сокрушительный), электро-шторм/удар/волна (броня - средний, техника - средний, люди - большой), электромагнитный-шторм/волна (броня - малый, люди - малый, техника - сокрушительный; требуется активный доспех)
Ультраплазма выстрел (выстрел сильным плазменным зарядом из пистолета)
Ультрагаусс выстрел (выстрел сильным гаусс-зарядом из пистолета)
Ультраион выстрел (выстрел ионным изхлучением из пистолета)
Ультракрио-бен выстрел (вытрел замораживающим зарядом)
Плазма-гаусс выстрел (выстрел из пистолета зарядом, сочетающим в себе эффекты гаусса и плазмы)
Удар антиматерии (выстрел зарядом антиматерии из элктропушки доспеха; требуется активный доспех)
Невидимость/маскировка (использование маскировочных генераторов доспеха для снижения заметности)
Ментальная защита (Даёт частичную защиту разума от воздействия; требуется кольцо защиты разума)

Страхи: Воды
Связь: Скайп dragon.reo
Код: Код принят! (с) Sirius